09.04.2012 - Офисные центры становятся все более привлекательными для арендаторов
В целях создания наиболее комфортных условий для арендаторов больших деловых центров собственники и управляющие компании расширяют спектр оказываемых услуг.
Помимо традиционно расположенных на территории центров кафе, ресторанов и наиболее востребованных служб, внедряются новые, ранее не используемые услуги. Так, известный санкт-петербургский офисный центр «Юпитер» планирует разместить на своей территории центр развития детей дошкольного возраста. Под это мероприятие будет выделено порядка пятисот квадратных метров.
Офисный центр «Юпитер» является частью многофункционального комплекса «Аэропортсити». Развитие комплекса осуществляется компанией ОАО «Авиелен А.Г.».
По замыслу организаторов, при реализации проекта будет использована схема аутсортинга. К участию в организации воспитательного процесса дошкольников будет привлечена компания, уже имеющая опыт подобной работы. Чтобы сделать свое предложение наиболее привлекательным, детскому центру предложат выгодные условия аренды: воспитательное учреждение получит существенные льготы при оплате дорогостоящих квадратных метров офисного центра.
Анастасия Пекутко, являющаяся директором по маркетингу и продажам ОАО «Авиелена», сообщила о том, что уже найдена компания, которая в перспективе займется организацией детского центра. В настоящее время активно ведутся переговоры с НОУ «Учебно-воспитательный комплекс «Взмах».
После обсуждения всех организационных вопросов и принятия соответствующего решения, не позднее лета текущего года, планируется подписать двухстороннее соглашение. Начиная с 1 сентября, центр дошкольного воспитания детей начнет принимать своих воспитанников.
В последнее время наблюдается активная деятельность по созданию наиболее комфортных условий для компаний, арендующих помещения в дорогих деловых центрах.
Это касается не только санкт-петербургских, но и московских деловых центров. Для привлечения новых арендаторов и большей заинтересованности со стороны уже снимающих помещения клиентов, собственники и управляющие компании создают на территории центров условия для размещения небольших продуктовых магазинов, туристических фирм, салонов красоты, магазинов по продаже промышленных товаров и цветов, химчисток, агентств недвижимости и стоматологических клиник. Нередким стало размещение на территории комплекса небольших тренажерных залов.
Это делается с целью облегчить жизнь арендаторам, рабочий день которых зачастую длится 10-15 часов. В комплексах, где спектр услуг довольно широк, практикуются клубные карты. Их держатели имеют существенные скидки на товары и услуги, продажа которых осуществляется на территории офисного центра.