+7 (812) 718-65-45
Заказать обратный звонок

14.05.2012 - Правдива ли реклама новостроек?

Когда едешь по трассе, глаза довольно часто натыкаются на бигборды с заманчивыми предложениями новостроек. Цены на них, нередко, чрезвычайно привлекательны. Так ли все обстоит на самом деле? Хотя, согласно статье 11 закона №38-ФЗ «О рекламе», товар с объявленной стоимостью, должен иметься в наличии, в реальности и, скорее всего, окажется, что квартиры подобной стоимости в самом деле существуют, но: 

 

  • Строительство находится на начальной стадии или квартира предлагается в корпусе, который еще вообще не начинали строить; 
  • Неудачная планировка; 
  • Первый или последний этаж; 
  • Большой метраж; 
  • Окна выходят на глухую стену, шумную улицу, свалку. 


Кроме того, вам могут сообщить, что квартиры по этой цене как раз сегодня были проданы. По большей же части, к той цене, которая указана в рекламе, чтобы получить реальные цифры нужно прибавить 20-30 % стоимости. Кроме того, потенциальным клиентам надо помнить, что разница между стоимостью квадратного метра и стоимостью квартиры может быть довольно значительной, потому что в квартирах самых больших по площади всегда самые дешевые метры, а в однокомнатных квартирах самые дорогие.

Поэтому при одинаковой средней цене, в двухкомнатной квартире один квадратный метр обойдется дороже, чем в трехкомнатной процентов на 10-13. А разница между ценой одного квадратного метра однокомнатной и четырехкомнатной квартиры может доходить до 30%. 


Так что всегда надо помнить, что в первую очередь реклама рассчитана на привлечение внимания потенциальных покупателей. Заинтересовавшись предложением надо учитывать, что самые интересные предложения будут стоить намного дороже, чем заявленные в рекламе. Довольно часто, позвонившим в компанию клиентам, операторы называют низкую стоимость, однако, когда человек приезжает в офис оказывается, что цена совсем другая.

Продавцы могут объяснять разницу тем, что это была цена на недвижимость без НДС, что именно сегодня жилье подорожало и т.д. Кстати, к таким уловкам чаще прибегают риэлторы, а не сами застройщики. Ну и конечно, нереально низкие цены на недвижимость должны сами по себе вызывать подозрения, потому что за ними могут скрываться махинации, проблемы застройщиков и другой негатив.