+7 (812) 718-65-45
Заказать обратный звонок

02.04.2013 - Удачный лозунг компании – половина успеха в бизнесе

Удачный лозунг компании – половина успеха в бизнесе 


Вы начинающий трейдер, который на новом поприще чувствует себя как ребенок в тумане? Не волнуйтесь, успех действительно в ваших руках. Если вы сделали первый шаг – создали компанию, а это значит, что у вас есть идея для бизнеса. От идеи до реализации дороги обычно длинные. 


Во-первых, чтобы быть успешным, вы должны позаботиться о так называемом маркетинге. Без этого шансы на успех бедны. Дороги две: вы можете попросить поддержки в рекламном агентстве или же начать сначала свою маркетинговую кампанию. Неотъемлемой частью такого рода действия, являются рекламные слоганы. В большинстве случаев они просто имеют решающее значение для успеха. 


Каким должен быть рекламный лозунг?

Очень важной является краткая и понятная форма. Что наиболее важно, так это оригинальная концепция, которая не только привлечет внимание потребителей, но и приведет их к всевозможным эмоциям и даже к возмущениям. Уясним правило – чем менее традиционен лозунг, тем больше эффекта. В результате вы получите хорошую информированность потребителей. Знайте, что вам чрезвычайно станут полезными стилистические приемы. Реклама должна использовать метафору, даже анимацию. К примеру, этот прием будет присутствовать в лозунге моноблока рекламы Льва: "Не дразните льва". 


Другой эффективной стратегией создания лозунга, используемой в течение многих лет, является рифма. Это действенно, особенно для самых маленьких лозунгов. Но даже и без рифм и лозунгов, аллитерации являются очень привлекательными. От чего это зависит? На самом деле это зависит от ряда факторов. Например, удивительных, смешных сочетаний слов. Именование является тем, что начинающий предприниматель должен иметь в виду.