+7 (812) 718-65-45
Заказать обратный звонок

19.11.2012 - Впервые на рынке коммерческой недвижимости Питера появился объект класса «lifestyle»

Постепенно классический шопинг на территории Санкт-Петербурга уходит в прошлое. Но в то время, как различные торгово-развлекательные центры, как место проведения досуга – стали уже довольно привычным делом, формат «lifestyle» - только начинает радовать жителей и гостей Северной столицы.

 

Подробно об этом новшестве поведал Денис Радзимовский, который является гендиректором «S.A.Riсci» в Санкт-Петербурге. Согласно его словам, главное отличие данного формата от предыдущих состоит в том, что он направлен на то, чтобы удовлетворить спрос конкретной категории людей, которые живут или же работают в данном районе. Но дело касается именно услуг, а не товаров!

 

Первым таким объектом на территории Северной столицы стал после реконцепции - многофункциональный комплекс под названием «Толстый сквер». Его главная функция – удовлетворение всех потребностей жителей Петроградской стороны. Это заставило изменить пул арендаторов на целых 90%. Теперь тут расположены два новейших ресторана, супермаркет премиум-класса, салон красоты, турфирма и химчистка.

 

Все эти преобразования дали возможность увеличить размер прибыли комплекса в 3-4 раза! Как пояснил Сергей Вдовин – гендиректор УК «Толстый сквер», они действуют согласно концепции «третьего места». Другими словами, формируют состав арендаторов, нацеливаясь не только на шопинг, но и предоставляя площадь для салона красоты или просто кофейни.Эксперты сходятся во мнении, что категория «lifestyle» - очень сильно отличается от уже привычных для жителей Петербурга торгово-развлекательных комплексов.

 

Так, например, в «Толстом сквере» доля составляющих, имеющих развлекательную направленность очень невелика. Это объясняется тем, развлекаться публика идет в основном по выходным дням, в то время как организовать встречу в кофейни или посетить парикмахерскую человек может в абсолютно любой день недели. Именно поэтому, потенциал объектов, относящихся к классу «lifestyle» - очень высок. Главное просто правильно определиться с местом расположения такого объекта. Лучшим вариантом станет место, где рядом расположен бизнес-центр или крупный жилой комплекс.